Уход за топливной системой двигателя

Топливная система двигателя — уход и эксплуатация. Даже любителю понятно что без специального оборудования и инвентаря просто нереально произвести серьезный ремонт топливной системы бензинового двигателя. Зато продлить срок его службы по силам каждому из нас. Как же все таки за ней ухаживать?


Самое главное что стоит запомнить — это всегда следить за топливным фильтром. Его необходимо заменять примерно каждые 8 000 км. Если этого не сделать вовремя он может порваться и тогда вся грязь, примеси и прочая гадость направится прямиком к деталям впрыска. Это в 100% случаев приведет к отказу двигателя.

Большинство нынешних топливных систем снабжены несколькими фильтрами. Их можно просто чистить без замены, это существенно экономит бюджет и способствует более тонкой очистке горючего.

Конечно же нельзя обойти вниманием специальные присадки, которые используются как для увеличения октанового числа, так и для очистки всей системы от загрязнений, что в свою очередь приведет к более стабильной и долгосрочной работе деталей топливной системы.

Не обходите своим вниманием бензобак. Чистить его нужно тогда, когда в фильтре обнаруживается большое количество загрязнений. Регулярная чистка бензобака позволит существенно защитить систему впрыска и уменьшить затраты на покупку деталей и их ремонт.

Ни одно профилактическое ТО не должно обходиться без компьютерной диагностики, которая выявит неисправности в электронных цепях, и протестирует работоспособность всех деталей системы впрыска.

 

Интересные и полезные статьи и новости из автомобильного мира, а так же отзывы об автосалонах Вы найдете у нас на сайте  кликнув ЗДЕСЬ.