Семейный седан за 800 тысяч рублей - на какие автомобили стоит обратить внимание?

Восемьсот тысяч рублей – очень хорошая сумма. Не будем делать шумихи в автосалоне. В лучшем случае они будут смотреть на вас неприятно и указывать на выход. Но на рынке подержанных автомобилей обязательно возможно купить очень красивую машину. И не просто какую-то. Комфортный, современный и красивый семейный седан!

Оглавление:

 

  1. Что можно смотреть?
  2. Интересные седаны по цене около 800 000 рублей
  3. Заключение

В нашем поиске берем верхний средний класс в качестве отправной точки. Многие компактные автомобили также отлично выглядят и предлагают довольно хороший комфорт при вождении. Однако этого мало. Автомобиль должен быть большим, элегантным и неподвластным времени. Комфортный внутри, хорошо укомплектованный и с удобной подвеской. Не ожидаем сверхдорогих пневмобаллонов или амортизаторов с регулируемым демпфированием. Многорычажная подвеска задней оси нас полностью удовлетворит. И двигатель. Он должен быть достаточно прочным и не потреблять слишком много топлива. От седана сложно ожидать, что он будет излишне экономичным.

Очевидно, что многие автомобили будут доступны с дизельными двигателями. По общему признанию, они более экономичны, чем их бензиновые аналоги, но только с учетом расхода топлива. Однако если включить в эксплуатационные расходы неисправности, характерные для дизельных двигателей, то автомобиль с бензиновым двигателем окажется намного дешевле в эксплуатации.

Что можно смотреть?

За 800 тысяч можно купить машину 8-10-летней давности, у которой будет в среднем 150-200 тысяч км пробега. А это значит, что помимо 800 000 рублей на её покупку, понесете еще много дополнительных расходов.

В случае с дизелем это будет стоимость замены форсунок (в лучших условиях они выдерживают до 150-200 000 км), двухмассового маховика (хорошо, если его хватит до 150 000 км, и он заменяется вместе со сцеплением), клапан рециркуляции выхлопных газов, сажевый фильтр (тоже в лучших условиях может «дожить» до 200000 км), свечи накаливания (в некоторых машинах они могут стоить несколько тысяч каждая), и каталитический нейтрализатор.

Если выберете бензиновый автомобиль, то затраты наверняка будут ниже. Хотя и здесь приходится считаться с заменой довольно дорогих деталей, например, катушек зажигания, клапана рециркуляции выхлопных газов EGR или трехходового каталитического нейтрализатора.

Также следует помнить, что дизельные автомобили вызывают ненависть у разного рода экологов и европейских чиновников. Что это значит? Они будут заклеймены в любую минуту. Все это приведет к резкому снижению остаточной стоимости.

Автоматическая коробка передач, изношенная многорычажная подвеска, запущенный кондиционер или поврежденный рулевой механизм могут стать причиной значительных расходов.

К счастью, в настоящее время выбор запчастей настолько велик, что для большинства автомобилей можно найти целый ряд более дешевых замен.

Разумеется, сразу после покупки автомобиля необходимо будет заменить ремень ГРМ, поликлиновой ремень, тормозные колодки и диски, рабочие жидкости (моторное масло, тормозную жидкость, масло коробки передач), свечи зажигания, а также провести обслуживание кондиционера. Расходы могут быть намного больше.

Каждую машину нужно тщательно проверять. Нужно избегать аварийных автомобилей и без четкой и внятной истории.

Интересные седаны по цене около 800 000 рублей

А теперь давайте посмотрим, что можно найти интересного по такой цене на рынке подержанных автомобилей. Наш выбор, безусловно, будет отличаться от того, что предлагают журналисты автомобильных печатных СМИ. Там годами царил Пассат и то, что вместо Пассата. Так не должно быть. Есть определенно более интересные предложения.

Второе – описывать впечатления от вождения совершенно бессмысленно. То, что удобно для одного, будет неудобно для другого. То, что для одного динамично, для другого будет столетней черепахой. Это предложения – если они интересны, то просто посмотрите их и проверьте сами.

Mazda 6 II поколения

Автомобиль определенно самый красивый в нашем списке. Красивый, массивный, неподвластный времени. Очень пропорциональный. У него красивый силуэт и красивые фары. Будь то лифтбек, седан или универсал. Хорошие, надежные, настоящие японские бензиновые моторы – 1,8 и 2,0.

Если решили купить Mazda, то стоит искать экземпляр без ржавчины, и необходимо защитить машину от нее. Во-вторых, обязательно нужно оформить страховку Каско – эту машину очень часто угоняют. В-третьих, на рынке мало запчастей Mazda (мало замен), да и сами детали дорогие. Стоит избегать модификаций из Англии.

Toyota Avensis III поколения

За 800 000 рублей можно получить Avensis третьего поколения, очевидно, еще до фейслифтинга. Автомобиль массивный, элегантный, современный, но есть что-то, что портит эстетическое впечатление. Колеса и колесные арки кажутся слишком маленькими по отношению ко всей машине.

Бензиновые двигатели – 1.6, 1.8 и 2.0 могут потреблять самое большее количество моторного масла, но они, безусловно, будут надежными, если позаботиться о них. Все на цепях.

Хорошая и солидная машина. Чего избегать? Сборку из Англии и автомобили от юридического лица. Не брать дизель. В противном случае покупатель будет жаловаться на интернет-форумах, что Toyota вообще ненадежна. Возьмите на бензине и посмотрите сами.

Citroen C5 III

Довольно крутая машина. На выбор предлагается стандартная многорычажная подвеска или типичная гидропневматическая подвеска класса люкс Citroen. Могут потребоваться вложения, но не обязательно очень дорого.

Наименее проблемный двигатель? На наш взгляд, ухоженный двигатель 1.8 противоречит принципу, согласно которому нельзя покупать французские автомобили. Некоторые из них на самом деле того не стоят.

И даже если решили использовать дизель, стоит знать, что агрегаты, построенные PSA из семейства HDi, являются одними из лучших дизельных двигателей в мире. Тем не менее не советуем...

Honda Accord VIII

Очень элегантная, достойная машина, которая в реальности выглядит намного лучше, чем на фотографиях. Комфортно и современно. Автомобиль получил высокую оценку пользователей из-за низкого процента поломок.

Типичная, скучная японская машина, не удивляющая светящимися фарами. Если он был в хорошем состоянии, он не будет поврежден коррозией.

Двухлитровый VTEC – идеальный выбор для такой красоты. Во всяком случае, это базовая и самая популярная единица. Поистине, японец и надежен. Время от времени она просит немного масла. Ее стоит простить. И добавить масло.

Стоит избегать машин из Англии, аварийных автомобилей, а также некомпетентно переоборудованных в спортивные автомобили. Это не спорткар. Это величественный седан.

Opel Insignia А

Поклонники немецких автомобилей обидятся после этой статьи, ведь в списке нет Volkswagen, Mercedes или BMW. Для этого есть Opel. К сожалению, теперь это французская машина.

Insignia выглядит так, как будто хотела, чтобы она выглядела как семейный седан. Она массивная, современная и одновременно динамичная. Просто круто.

Бензиновый агрегат 1.8 станет лучшим выбором. Лучше избегать изобретений по уменьшению габаритов с турбонаддувом, таких как 1.4T.

Insignia дает возможность выбрать полноприводную версию с адаптивной подвеской. Но стоит ли оно того?

Рекомендуемый бензиновый двигатель – двигатель долговечный, не уступающий разрекламированным ранее японским. Однако у машины есть свои капризы. Точнее его электроника. Это весело и, конечно, не так скучно, как «японцы». Он может сыграть плохую шутку, но опять же его нельзя обвинить в большом количестве неудач.

Заключение

Если человека интересует какая-либо из вышеперечисленных машин, то не остается ничего другого, как познакомиться с ними поближе и посмотреть, будут ли с ними хорошие отношения, или просто не подходите друг другу...