​Саня пишет о автосалоне Артекс Авто

ВЕСЬ НА ЭМОЦИЯХ!!!

ВЕСЬ НА ЭМОЦИЯХ!!! Нашел на их сайте неплохое предложение по подержанному Хендай Санта Фе. Позвонил, узнал о его наличии, проблемах с ним. Консультант заверил, что машина в хорошем состоянии и что все автомобили перед выставлением на площадку салона проходят обязательный технический осмотр со стороны салона. На следующий день я приехал в салон вместе с деньгами и документами. Готов был купить этот автомобиль. Сам салон находится недалеко от моего дома. Минут 15-20 на маршрутке. В автосалоне ко мне долгое время никто не подходил, потом я сам подошел к столу со всеми менеджерами, сказал, что вчера звонил и просил забронировать для меня Хендай Сантафе 2013 года выпуска, в золотом цвете корпуса. Менеджеры переглянулись и один из них, самый взрослый на вид, сказал: данный автомобиль купили вчера вечером. Я сказал, что такого быть не может, поскольку как раз вчера вечером разговаривал с консультантом и он забронировал этот автомобиль за мной. Менеджер сказал, что я разговаривал не с ними, а с отделом колл-центра. и ЧТО???Я БРОНИРОВАЛ, А ЕГО КАК РАЗ ПОКУПАЛИ????Они мне предложили рассмотреть другие варианты. Честно после такого уже ничего не хотелось. Если я приехал за Сантафе, то я что должен купить рио или даже тот же х-траил?? как бы вообще похожих вариантов даже НЕБЫЛО В НАЛИЧИИ!!!Нет я хочу именно хендай Сантафе и ничто другое. Короче говоря, не советую данный автосалон никому!!! Присоединяюсь ко всем отзывам относительно лохотрона, который именуется автосалон АРТЕКС. Сотрудники врут в лицо без тени смущения, хотя начинают лгать еще по телефону, в их так называемом колл-центре, куда я сначала позвонил на счет автомобиля хёндай солярис седан в базовой комплектации. Девица приняла мой звонок и сообщила, что нужная мне машина есть в наличии и что ее можно также оформить в кредит под 7-8% годовых. Меня такой расклад устроил, озвученная цена в принципе тоже. Отправился с утра по их адресу . На месте нужного мне соляриса не оказалось, стоял только один нафаршированный вариант хёндай, который никак меня не устраивал по цене. Продавец мне даже ничего объяснять не стал по поводу того, что меня не просто ввели в заблуждение, но и обманули. Я потерял рабочий день в итоге, брал БС. Таким образом, автосалон заманивает себе клиентов и ухудшает свою и так низкую репутацию. Я так понял, что они упор делают на клиентов из соцсетей, там стали пиарить свой автохлам. Очень надеюсь, что эта шарага скоро накроется медным тазом.